четверг, 26 апреля 2012 г.

Фиолетовое настроение.

Фиолетовый заяц, фиолетовый цветок. Так по-разному написано о фиолетовом цвете...А мне понравилось вот это стихотворение.
Фиолетовый
Фионн Ши
Мой любимый цвет - фиолетовый,
Говорят, это - цвет безумия,
Цвет - в_ожиданьи_ответа
И осенних прозрачных сумерек.

Мой любимый цвет - фиолетовый,
Говорят, это цвет твоей тайны,
Цвет пряных летних ночей
И тех шепотом_обещаний.

Мой любимый цвет - фиолетовый,
Говорят, это цвет одиночества.
Цвет, когда нет_никого,
А обняли чтоб - очень хочется..

Мой любимый цвет - фиолетовый,
Говорят, это цвет необычности,
Цвет тоски в лужах осенних
И опадающих ночью листьев.

Мой любимый цвет - фиолетовый..
Цвет весенних гуляний_ночами,
А еще - дыма твоими колечками
И всех моих воспоминаний.

Фиолетовый - цвет твоей тени,
Когда домой возвращаешься ночью.
Я влюбилась в твой_фиолетовый,
Угадав тебя среди прочих..
15/09/07

4 комментария:

  1. иииии, полосатый нос :) классный какой!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное стихотворение и потрясающий зайка - такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, чудесный заяй получился, цвет вообще слов нет, очень красиво.А нос это вообще так и хочется за него подержаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ноооосик!! прям увидела- и захотелось за него потереться, на счастье ))))

    ОтветитьУдалить